10:43

Молчание - это не когда тишина, а когда говорят не те.
Судьба дарует нам желаемое тогда, когда мы уже научились без него обходиться. (Кароль Ижиковский)






Комментарии
09.08.2006 в 12:33

Privet! Klassnii dnevnik, s udovolistviem smotriu i 4itaiu :vo:

09.08.2006 в 16:42

Молчание - это не когда тишина, а когда говорят не те.
aetak

спасибо. рада быть приятной для чтения
09.08.2006 в 18:01

Принцесса
А я бы поспорила с г-ном Ижиковским ))) Мы получаем то, что хотим именно тогда, когда мы готовы к этому: именно не научились обходиться, а просто настал момент, когда мы можем полным вкусом ощутить счастье от обадания мечтой.
09.08.2006 в 18:03

Молчание - это не когда тишина, а когда говорят не те.
Валькирия в кружевах

не всегда так на мой взгляд...бывает по-разному. г-н Ижиковский изложил здесь подобие закона Подлости, который тоже имеет место быть
09.08.2006 в 18:10

Принцесса
Закон подлости...Тот же закон Вселенского бумеранга, который возвращает нам всё, что мы дали другим людям. Но речь не об этом. Ты действительно считаешь, что наши желания исполняются, когда нам это не нужно? А может всё-таки мудрая Вселенная готовит нас к этому?
09.08.2006 в 18:13

Молчание - это не когда тишина, а когда говорят не те.
Валькирия в кружевах

я же сказала, что не всегда. но порой бывает и так.
09.08.2006 в 18:23

Принцесса
Не сердись) Не хотела обидеть
10.08.2006 в 02:59

Валькирия в кружевах

И то, и то - частный случай. Если для тебя не срабатывает закон подлости, то ты очень счастливый человек. :) Но это не значит, что он не срабатывает на других.

А может всё-таки мудрая Вселенная готовит нас к этому?

Очень интересная точка зрения. Я вот точно знаю парочку-другую трупов, которых мудрая Вселенная подготовила к исполнению желаний. :) *заранее извиняюсь за грубость, но это так.* Так что у меня возникают серьёзные сомнения в её предполагаемой мудрости. Впрочем, и в этом есть своя правда, так как то,что не доказано,не может быть опровергнуто, а все наши версии правильны настолько, насколько неправильны - ведь всё это есть всего лишь частный случай.
10.08.2006 в 09:02

Молчание - это не когда тишина, а когда говорят не те.
Валькирия в кружевах

я ничуть не сержусь) просто уточнила)



10.08.2006 в 13:51

да именно так.она нам дарует, а уже не надо.Всегда нас притягивает недоступне.
10.08.2006 в 14:14

Молчание - это не когда тишина, а когда говорят не те.
K*LANA

в том и интерес)
10.08.2006 в 16:17

Путь к желудку мужчины лежит через рот!
Гратс, мадам! =)



А унас тоже самое только другими словами:

"Судьба кидается в тебя тем, на что ты уже забил"



Частный это случай или нет, но проверенно на практике уже двумя человеками ( или людьми, как вам удобнее). Проверка осуществлялась в области межличностных отношений.

Хотя к этому может быть причастен и закон "Бумеренга", потому, что... э-э-э-э... забиваешь на то чего нет и, незаметно для себя, начинаешь давать это другим, воть собственно. =)



Получается, что с жизнью как с человеком: пока пытаешся что-то забрать, он не отдаёт, а когда перестаёшь и забиваешь, он сам отдаёт тебе то, что ты хотел взять.



Брррр... всё, затыкаюсь. =)
10.08.2006 в 16:21

Молчание - это не когда тишина, а когда говорят не те.
Mortifer

может и так)
14.08.2006 в 12:01

Принцесса
буддисты вообще считают, что в жизни ничего нельзя желать, ибо это есть неврный путь. Надо быть постояно отрешённым и радоваться тому, что у тебя есть, наслаждаться любым мгновением. Думаю, это достаточно мудро..

Что же касается нас, непросвещённых, то если все так негативно настроены на исполнений своих желаний и мечт, зачем все мы тогда это вообще делаем? мечтаем? наеемся? желаем? если вы получаете не то, что хотите? И не тогда, когда хотите?

Приведу пример: было в детсве желание - собрать кучу фантиков, чтобы в мою шкатулку не помещались. Через пару лет, когда я нашла их, то ужаснулась, КАК ЖЕ ИХ МНОГО! А ведь был всего лишь вопрос времени и относительности: тогда мне казалась эта кучкой мелкой, потом - огромной.

также и с остальными нашими желаниями: жизнь как копировальный аппарат печатает отражения наших мыслей, а что печать - хоршее или плохое - ей всё равно.

Вот так )
14.08.2006 в 15:29

Валькирия в кружевах

А мы ещё не доросли до буддистской мудрости. :) А может, оно и к лучшему?Ведь если перестанешь желать, то жизнь превратится во что-то очень неинтересное, безумно скучное, ненастоящее.



Устав от вечных упований,

Устав от радостных пиров,

Не зная страхов и желаний,

Благословляем мы богов,

За то, что сердце в человеке

Не вечно будет трепетать,

За то, что все вольются реки

Когда-ниудь в морскую гладь.


Суинберн

14.08.2006 в 16:39

Принцесса
Чужак Ты знаешь, они считают наоборот, что жизнь есть тсрадание, потому что мы постоянно чего-то хотим и желаем, то есть недовольны.

Ну, я так буддисткой и не стала)))поэтому предагаю просто всем нам наслаждаться жизнью!
14.08.2006 в 19:47

Молчание - это не когда тишина, а когда говорят не те.
Валькирия в кружевах

ну я не особо страдаю, если имею мечту...мне есть к чему стремиться, к чему идти. иначе скучно.
14.08.2006 в 21:44

Валькирия в кружевах

поэтому предагаю просто всем нам наслаждаться жизнью!

Как это верно, Принцесса!Полностью согласен. :)
15.08.2006 в 11:52

Принцесса
|-<<*Из ВеТрА*>>-| Согласна!)



Чужак Спасиб! Гении сошлись во мнении...Ура!))))
15.08.2006 в 12:36

Молчание - это не когда тишина, а когда говорят не те.
Валькирия в кружевах

согласие во всём - высшая благодать))
15.08.2006 в 12:38

Молчание - это не когда тишина, а когда говорят не те.
Валькирия в кружевах

ну вот и славно))
15.08.2006 в 12:56

Принцесса
Сейчас поелезу дальше в твой дневник, помотрю, где ещё можно посеят разумное и доброе :search:
15.08.2006 в 13:38

Молчание - это не когда тишина, а когда говорят не те.
Валькирия в кружевах

что посеешь, то и пожнёшь)) смысл поговорки немного изменён, но всё же)
15.08.2006 в 14:57

Принцесса
|-<<*Из ВеТрА*>>-|

А мне всегда казалось, что эта поговорка никогда не использовалась в своём первоначальном предназначении, то есть в сельскохозяйственной теме))) Уж очень ёмкая)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии